«Страхование жизни "Финансовая Защита", является добровольным. Подать заявление на расторжение можно в любое время, но до окончания срока действия договора страхования.

Для этого необходимо скачать заявление, заполнить его или написать в свободной форме, подписать, сделать фото или сканировать. 

Заявление должно быть заполнено и подписано самим Клиентом. Вся информация в заявлении должна быть легко читаемая. 

Также, необходимо сделать фото или сканированную копию удостоверения личности Клиента.

Фотографию или сканированную копию заявления и удостоверения личности нужно отправить к нам на электронный адрес info@euroins.kz.

Остаток страховой премии (сумма, которую Клиент заплатил за страхование) за неиспользованный период (с даты отправки заявления до даты окончания договора) за минусом расходов на ведение дела (25%) будет перечислен:

  • в счет погашения кредита (если кредит не погашен полностью);
  • или на текущий счет Клиента (если кредит полностью погашен).

Для возврата на текущий счет (если кредит полностью погашен), необходимо вместе с заявлением предоставить уведомление банка  с номером  текущего счета Клиента (счет не должен быть для пенсий и пособий или счетом индивидуального предпринимателя и т.д.). 
Текущий счет может быть открыт в любом банке Республики Казахстан. Текущий счет должен быть открыт именно на имя Клиента. Невозможно осуществить перечисление на счет другого лица.

Примечание: Казпочта не является банком и в этой связи, пожалуйста, не предоставляйте счета, открытые на Казпочте.

 

ЗАЩИТА СЕМЬИ - СТРАХОВАНИЕ ВСЕЙ СЕМЬИ ОТ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ.

Договора «Защита семьи» расторгаются по желанию Клиента, страховая премия, согласно условиям договора не возвращается.

Накопительное страхование

Изменение условий страхования.

Финансовые изменения могут быть произведены не раньше, чем на втором году страхования.
Изменения программы оформляются путем выдачи нового страхового полиса только с даты годовщины полиса, не чаще, чем 1 раз в год.

Включение/исключение индексации.

Договором страхования может быть предусмотрена индексация (изменение) по Официальному индексу инфляции, установленным соответствующим компетентным органом РК (Национальный Банк Республики Казахстан), размера Страховой суммы и (или) Страховых выплат в течение действия Договора страхования.
При освобождении от уплаты страховых взносов индексация не предусмотрена.

Изменение ФИО страхователя/ застрахованного.

Изменение Ф.И.О. Застрахованного, Страхователя оформляются путем выдачи нового страхового полиса.
При изменении страхователя, выгодоприобретателя (-ей) – к заявлению необходимо приложить копию документа, удостоверяющего личность.

Изменение адреса местожительства/контактных данных страхователя.

При изменении места нахождения или место жительства, Страхователь обязан сообщить новый адрес Страховщику. В противном случае любые письменные уведомления, письма и другие документы, направленные по адресу предыдущего места нахождения или место жительства Страхователя, будут считаться отправленными надлежащим образом.

Форма заявления на изменения условий страхования - Скачать PDF

ВАЖНО! Заявление предоставляется в страховую компанию не позднее, чем за 30 календарных дней до даты годовщины полиса.

 

Разработано в