Имею ли я право на возврат страховой премии, если договор страхования уже закончился? +
Ответ: Нет, после окончания срока действия договора страхования, возврат страховой премии не предусмотрен
Принимает ли страховая компания заявления по электронной почте? +
Ответ: Да. За исключением случаев возникновения обязательств по переводу денежных средств (страховые выплаты\премии)
Могу ли я предоставить данные текущего счета, открытого на другое лицо? +
Ответ: Да, при наличии нотариально заверенной доверенности, выданной от Вашего имени на лицо, на чей счёт будут перечислены средства.
Выписку по какому счету надо предоставить? +
Ответ: Нужно предоставить выписку из банка второго уровня, зарегистрированного в Республике Казахстан. В выписке должен быть указан Ваш 20-значный номер текущего счёта.
Как я могу узнать о получении моего заявления, отправленного почтовой связью? +
Ответ: Если Вы отправили заявление заказным письмом или с уведомлением, Вы можете проверить его статус на сайте Казпочты.
Как я узнаю о перечислении денег? +
Ответ: Вы получите сообщение от страховой компании с информацией о перечислении денег.
Чем отличается заболевание от несчастного случая? +
Ответ: Несчастный случай — это внезапное и неожиданное событие извне (например, падение, ожог или удар), которое привело к травме или смерти. Заболевание — это внутреннее нарушение в организме, которое развивается со временем и может привести к ухудшению здоровья, инвалидности или смерти.